Участники тренинга PR-агентства «Красное Слово» разобрались с основами личного брендинга

30 августа 08:09

Агентство «Красное Слово» (пиар-агентство Москва) организовало в Москве тренинг на тему «Основы персонального PR и личного брендинга».

Программа мероприятия предполагала ознакомление его участников с основными блоками личного брендинга и репутационного аудита.

Участники тренинга узнали о главных принципах, в соответствии с которыми определяются ключевые каналы коммуникации. Среди них разбирались экспертные сюжеты на ТВ, активность в соцсетях, участие в профильных мероприятиях, публикации в прессе и т.д.

Финалом мероприятия стал совместный анализ участниками наиболее ярких персональных брендов в различных сферах: в фитнесе, психологии, адвокатуре, бизнес-коучинге и эзотерике.

Агентство «Красное Слово» основано пиар-технологом, медиаменеджером и продюсером Вадимом Горжанкиным. С 2008 года основная специализация агентства «Красное Слово (PR-агентство Москва) – оказание маркетинговых и PR-услуг.