«Тинькофф» расширил спектр способов информирования граждан по обучению россиян противодействию телефонному мошенничеству

27 мая 19:29

Первым из отечественных банков использовать таксофоны для того, чтобы информировать граждан РФ о рисках телефонных мошенников, начал «Тинькофф». В удаленных и малонаселенных пунктах такие телефонные аппараты — зачастую являются основным каналом, чтобы получать информацию. По данным банка, клиенты, которые знакомы со сценариями обмана, на 30-40% реже становятся жертвами злоумышленников. Такие данные он получил, изучив статистику по использованию других методов осведомления людей об опасности со стороны злоумышленников (это такие методы, как рассылки, пуш-уведомления, сторис в мобильном банке). По результатам кампании в таксофонах ожидается аналогичный эффект.

Как сообщил «Известиям» представитель «Тинькофф», в информационной кампании банка по обучению россиян противодействию мошенничеству через таксофоны приняли участие с середины мая почти 500 тыс человек. По его словам, когда человек снимает трубку уличного телефонного автомата, ему отвечает голосовой помощник Олег, рассказывающий, как не оказаться жертвой мошенников.

Напомним, что Центробанк относит к числу своих ключевых направлений работы повышение киберграмотности людей. Эксперты отмечают, что к настоящему времени об осведомленности о базовых правилах поведения на финансовом рынке можно говорить только в отношении половины трудоспособного населения РФ.

Известно, что сейчас Тинькофф также готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт.