Создание единого оператора цифровой наружной рекламы позволит более эффективно противодействовать санкциям

21 июля 13:54

В России вскоре может появиться единый оператор цифровых рекламных конструкций, что следует из опубликованного на сайте Госдумы законопроекта за авторством зампредседателя комитета по экономической политике Артема Кирьянова.

Единый оператор поспособствует организации эффективного противодействия санкциям и заменит уходящие с рынка контролирующие его сейчас зарубежные компании. Депутат Кирьянов уверяет, что никто прежде не предполагал возможность ухода с рынка ряда юридических лиц, подконтрольных иностранным брендам. Но подобное случилось теперь уже и в рекламном бизнесе, поэтому пришло время обеспечить защиту персональных данных и информации об экономике РФ, чему поспособствует создание независимой отечественной площадки.

Единый оператор станет удобным и качественным всероссийским сервисом для всех. Единый информационный ресурс даст толчок развитию самозанятых граждан, малого и среднего бизнеса, пресечет утечки персональных данных и трансляции на российских рекламных площадках информации, угрожающей стратегии национальной безопасности РФ.