Российский косметический бренд LIFECODE успели полюбить тысячи клиентов
Свой первый день рождения отметил российский косметический бренд LIFECODE. Всего за год он успел завоевать любовь тысяч клиентов, среди которых немало популярнейших бьюти-блогеров и других известных людей. Также свои технологии и разработки компания представляла на международной выставке «Интершарм» под эгидой Минпромторга и благодаря своей линейке базового ухода стала победителем в номинации «Товары народного потребления» (категории «Выбор потребителей 2022» и «Российская инновационная косметика»).
О впечатляющих успехах бренда LIFECODE рассказала Екатерина Островская, его основательница и исполнительный директор. Она подчеркнула: в компании работают высококвалифицированные специалисты, которые с нуля создают новые формулы и разработки. Бренд производит уникальные средства для ухода за телом и лицом, позволяя совершать на дому салонные уходовые процедуры.
Елена Юлкина, бьюти-блогер с двухмиллионной аудиторией, назвала LIFECODE идеальным российским брендом, а его продукцию – воплощением своих бьюти-желаний. О том, что часто пользуется патчами бренда, рассказал звездный стилист Влад Лисовец. На празднике LIFECODE побывали многие известные актрисы, стилисты, популярные инфлюенсеры – их всех объединила любовь к лифтинг-косметике LIFECODE, гармонии и натуральной красоте.