Российский косметический бренд LIFECODE успели полюбить тысячи клиентов

24 ноября 19:19

Свой первый день рождения отметил российский косметический бренд LIFECODE. Всего за год он успел завоевать любовь тысяч клиентов, среди которых немало популярнейших бьюти-блогеров и других известных людей. Также свои технологии и разработки компания представляла на международной выставке «Интершарм» под эгидой Минпромторга и благодаря своей линейке базового ухода стала победителем в номинации «Товары народного потребления» (категории «Выбор потребителей 2022» и «Российская инновационная косметика»).

О впечатляющих успехах бренда LIFECODE рассказала Екатерина Островская, его основательница и исполнительный директор. Она подчеркнула: в компании работают высококвалифицированные специалисты, которые с нуля создают новые формулы и разработки. Бренд производит уникальные средства для ухода за телом и лицом, позволяя совершать на дому салонные уходовые процедуры.

Елена Юлкина, бьюти-блогер с двухмиллионной аудиторией, назвала LIFECODE идеальным российским брендом, а его продукцию – воплощением своих бьюти-желаний. О том, что часто пользуется патчами бренда, рассказал звездный стилист Влад Лисовец. На празднике LIFECODE побывали многие известные актрисы, стилисты, популярные инфлюенсеры – их всех объединила любовь к лифтинг-косметике LIFECODE, гармонии и натуральной красоте.