Российские производители светодиодного оборудования выиграют от принятия поправок в закон «О рекламе»

22 августа 06:20

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе», предполагающих создание единого оператора цифровой наружной рекламы, уже принят Госдумой в первом чтении. Для установки современных цифровых конструкций по всей стране потребуются серьезные инвестиционные вливания, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования, убежден генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов» Марат Баширов.

Важным фактором является то, что оператор – на 100% российская компания, благодаря чему ничто не помешает интеграции в отечественную платежную и банковскую систему. Также отметим такие моменты, как использование отечественного программного обеспечения и хранение всех данных на серверах на территории России, снижение рисков кибератак и компенсацию негативных последствий ухода западных IT-компаний из страны.

Сейчас автором законопроекта Артемом Кирьяновым рассматривается возможность включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.