Наталья Сергунина сообщила, что более 1,8 млрд раз жители Москвы обратились за электронными услугами

29 декабря 14:37

«В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. Она подчеркнула, что цифровая экосистема столицы позволяет решить практически любой вопрос, не выходя из дома. Особенно актуальным это стало в 2020 году из-за пандемии COVID-19, москвичи за этот год благодаря электронному взаимодействию между ведомствами оформили документы и получили справки, не предоставляя более 70 млн документов. Ключевым сервисом цифровой системы Москвы является портал mos.ru. Его услугами каждый месяц пользуются более 20 миллионов пользователей, у 13 миллионов москвичей на портале зарегистрирован личный кабинет. Мобильные версии приложений «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», где также доступны сервисы услуг, скачали более 7,6 миллиона раз. Функции цифровой системы электронных услуг расширяются, дополняются и совершенствуются, подробнее о возможностях цифровых сервисов и платформ столицы — на официальном сайте Мэра Москвы.