Наружная цифровая реклама в российских регионах вскоре выйдет из серой зоны

16 августа 16:47

Госдума РФ приняла в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе». Отрасль выйдет из серой зоны и откроет возможности, равные для всех участников рынка, сообщает «Московский комсомолец».

Новые механизмы сделают процесс установки, размещения и аренды конструкций прозрачным и доступным. Новый законопроект позволит создать в России единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений, задача которого состоит в «обелении» цифровой рекламы в стране.

Проведенные в стране рейды позволили выявить множество несогласованных рекламных конструкций. Контент, размещаемый на таких площадках также не поддается контролю. Самовольно установленные конструкции уродуют лицо города, они могут нести реальную угрозу здоровью и жизни человека, ведь в таком случае никто не следит за надежностью опор и креплений. Сотни сооружений требуют немалых затрат из бюджета, необходимых на снос таких носителей.

В результате миллионы рублей идут мимо местных бюджетов, а улицы заполонены сооружениями, которые нередко представляют опасность для местных жителей.