Молодые бизнесмены в России смогут монетизировать креативные идеи при помощи новой платформы от Youmake

27 октября 11:30

Новая платформа от компании Youmake позволит молодым предпринимателям начать собственное дело без стартового капитала. Новинка компании даст возможность монетизации креативных идей дизайнеров, художников и представителей других творческих профессий.

В результате запуска данной платформы в нашей стране впервые появится сервис, объединяющий крупнейшие маркетплейсы (Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON) с магазинами, предлагающими кастомизированные товары от частных продавцов, а также другими каналами продаж. Благодаря новой платформе появилась возможность создания продукции в соответствии с моделью Print on Demand (от англ. «печать по требованию») и продавать ее через разные торговые платформы с использованием соцсетей (Facebook, Instagram) и собственного маркетплейса компании Youmake. Компания возьмет на себя весь цикл «производство-хранение-упаковка-доставка». 

Бизнес-модель «по требованию» активно распространяется по всему миру, обладая высочайшим рыночным потенциалом. Лишь за первое полугодие 2021 г. оборот на этом рынке за рубежом превысил 1 млрд долл.

За рубежом широко востребованной стала бизнес-модель дропшиппинга (от англ. «прямая поставка») продукции, которая произведена в соответствии с моделью «по требованию». Иными словами, покупатель сначала делает заказ и оплачивает его, после чего наступает стадия производства товара, созданного на платформе. В конечном счете покупатель получает товар прямо со склада производителя.

В новой бизнес-модели органично сочетаются сильные стороны Print on Demand и дропшиппинга. Средства в создание товара не вкладываются продавцом заранее. Поставщик услуги является ответственным за выполнение всех операционных процессов (логистика, склад и т.д.). Данный подход гарантирует максимальную защиту продавца от рисков, ведь он сам определяет стоимость производимого изделия, предварительно оценивая сумму собственной прибыли. Модель предполагает проведение расчета по факту реализации продукции.

 

Фото: Pixabay