Логистика при поддержке казахских селлеров

29 мая 15:33

Импорт зарубежных товаров в Россию сейчас строится при помощи огромного количества сторонних компаний и партнёров из других стран. Посредниками в этих логистических цепочках стали Китай, ОАЭ, Иран, Катар и, безусловно, страны СНГ как самые ближайшие и давние дружественные России государства. Среди стран ЕАЭС особенно активно выделяется Казахстан.

Казахские селлеры в последнее время все активнее ведут себя в сфере онлайн-ритейла и все чаще выставляют свои товары на маркетплейсах. Благодаря появлению фулфилмент-центра Ozon в Астане, за прошлый год число казахстанских продавцов на площадке увеличилось в 4,5 раза, а срок доставки продукции в РФ значительно сократился. Чаще всего товары из Казахстана логистические операторы поставляют на склады в Зеленодольске, Коледино, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В топе заказов российских потребителей — косметика, предметы личной гигиены, детские принадлежности, текстиль, ткани и электроника от казахстанских селлеров. Такую статистику приводят в транспортно-логистическом операторе «Деловые Линии».

«Казахстанские поставщики расширяют географию своих продаж, и мы, как логистические посредники, помогаем бизнесу двух стран достичь своих целей, оказывая услуги качественной и оперативной доставки. Сейчас компания активно развивает доставку из Республики Казахстан на склады Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет и других маркетплейсов в России. Мы видим в этом большой потенциал и выгоду для наших клиентов», — отмечает Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии».

Группа компаний также осуществляет доставку поставок из Казахстана и включает в свой сервис не только непосредственно транспортировку грузов, но и проверку упаковки и маркировки, их корректировку при необходимости, круглосуточную поддержку клиента-поставщика, а также проверку документации для оформления товара при пересечении госграницы. Все эти сопутствующие меры и услуги помогают осуществлять поставки ровно в срок.

Добавим, что такой подход к логистике помогает не только развиваться сфере e-commerce на международном уровне и повышает качество транспортных услуг, но и удовлетворяет интерес потребителей – который, согласно подсчётам экспертов, стабильно растет, особенно если речь идёт о товарах повседневного спроса.