Ирина Опимах из ГК «КОРТРОС» рассказала о важности создания сильного бренда

20 июля 08:35

Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах приняла участие в круглом столе портала «Все о стройке». Она поделилась психологическими особенностями работы с целевой аудиторией, рассказала о роли репутации и о создании сильного бренда.

Очень важной, по ее словам, является бизнесовая чистоплотность. Опимах подчеркивает необходимость бережного использования особенностей целевой аудитории.

Для поддержания образа надежной компании важной следует считать информационную открытость, заявила Опимах. Компания и ее репутация складываются для клиентов в определенный образ, восприятие которого включает целый набор впечатлений. После построения начального образа наступает наиболее сложный момент – речь идет о перцептивной стороне общения, процессе восприятия, многостороннем психологическом процессе.

ГК «КОРТРОС» входит в список системообразующих организаций отечественной экономики в сфере строительства и ЖКХ.