Дмитрий Гусев из «Справедливой России» принял участие в обсуждении новых поправок к закону «О рекламе»

24 августа 18:30

Депутат Госдумы РФ Дмитрий Гусев принял участие в программе «Прямой разговор. OOH», в ходе которой обсуждались поправки в закон «О рекламе», предусматривающие создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций.

Результатом дискуссии стало общее мнение участников о необходимости серьёзных доработок предложенной редакции закона «О рекламе». Так, по мнению Дмитрия Гусева в законопроект следует внести такие понятия, «представление о которых имеют даже школьники», как «таргетинг» и «интернет-реклама». Однако в вопросе о том, как конкретно должны выглядеть поправки, участники встречи так и не достигли консенсуса.

Также в мероприятии приняли участие гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.

По мнению доктора политических наук и соучредителя Нацфонда развития регионов Игоря Скурлатова, перемен желают все участники рынка, проблема в том, что в лагере противников нового законопроекта единого мнения нет.

Эксперты сошлись во мнении, что наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.