«ДаДобро» и «Моя карьера» организовали профориентационные экскурсии в Москве

28 января 14:25

В 2022 году акции «Календаря добрых дел» продолжают способствовать развитию корпоративного волонтерства и достижению целей устойчивого развития ООН. Январская акция «Сила знаний» была посвящена цели №4 – доступное образование для каждого и направлена на профориентацию воспитанников социальных учреждений, погружение в профессию учащихся колледжей и техникумов с ограниченными возможностями здоровья. В столице акция прошла совместо с центром «Моя карьера». Ее поддержали такие компании, как BSI, «Ростелеком-Солар», фудмолл «Депо.Москва», сеть кофеен Coffix, ОКБ Сухого, АНО «Летная школа авиатор».

Как отметила Президент Центра корпоративного волонтерства «ДаДобро» Александра Феоктистова, в 2022 году механика акции была изменена, больший акцент был сделан на карьерные перспективы и возможность погружения в профессии.

«Согласно исследованиям, ребятам, которые росли в социальных учреждениях, имеют ограниченные возможности здоровья сложнее адаптироваться ко взрослой жизни. Во многом проблема заключается в том, что они не знают всего спектра своих возможностей, не могут узнать о перспективных и развивающихся сферах, попробовать их изнутри, задать вопросы взрослым, которые уже в них работают. Наша акция поможет им расширить свои горизонты, обрести мечту, а кому-то – найти свое предназначение», — сказала она.

В Москве в «Силе знаний» приняли участие 126 ребят, которые смогли изнутри познакомиться с работой предприятий туристической сферы и обслуживания, больше узнать о кибер- и информационной безопасности и авиастроении.

Директор центра «Моя карьера» Ирина Швец рассказала о том, что в центре с особым вниманием относятся к ребятам, которым непросто найти свой профессиональный путь.

«Мы всегда стараемся донести, что в таком большом городе, как Москва есть множество возможностей для каждого реализовать себя. Благодаря нашим партнерам и совместным экскурсиям мы можем увлечь и мотивировать подростков, показать специальности изнутри, чтобы они чувствовали себя более уверенно и убедились в необходимости обучения для будущей успешной карьеры», — поделилась она.

«Будущее формируется сегодня. Адаптировать подрастающее поколение к реалиям – это наша обязанность и наша ответственность, – считает Олег Седов, директор по развитию «Ростелеком-Солар», направление «Киберграмотность населения». – Ребятам предстоит жить в высокотехнологичное время, развивать этот мир и менять его. И мы, как компания, это прекрасно понимаем. Поэтому с большой радостью приняли участие в акции «Сила знаний». Спасибо за прекрасную возможность не только рассказать о современных профессиях, но и посвятить молодых людей в правила мира эпохи киберпанка со своими возможностями и со своим рисками. «Ростелеком-Солар», безусловно, продолжить взаимодействие с Центрами «ДаДобро» и «Моя карьера» в рамках других акций».