Сбербанку не нашлось равных в рейтинге РИАБ, посвященного компаниям, ведущим страницы в соцсетях
По сообщениям отечественных СМИ, специалисты Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) успешно завершили исследование социальной активности ведущих российских компаний. За основу анализа брался прошлый год. Специалисты РИАБ изучали компании, у которых не только есть страницы в наиболее популярных социальных сетях, но и которые активно ведут эти страницы, поддерживая собственный имидж и налаживая обратную связь с конечным потребителем.
Исходя из результатов исследования, лидерская позиция в рейтинге досталась Сбербанку России. Его коэффициент социальной активности составил 78,3.
Следом за Сбербанком России расположились следующие компании: Красное&Белое (77,4), Связной (16,6), МТС (15,6), Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ (10,1), Мегафон (7,4) и Л’Этуаль (5,5).
С полным рейтингом РИАБ можно ознакомиться последующей ссылке —http://riabloggers.ru/companies. В нем представлено тридцать российских компаний. Там же можно найти рейтинг блогеров и рейтинг государственных деятелей, подготовленные РИАБ.