Маркетплейсы банка «Воронеж» сделали ставку на мультибрендовый спектр услуг

16 марта 21:03

Банк «Воронеж» объявил о запуске нового инновационного формата маркетплейса, в котором будут работать сразу 56 отделений, расположенных  в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, сообщает ТАСС.

Новые отделения банка специализируются на предоставлении мультибрендовых услуг по осуществлению переводов и платежей. Советник президента банка «Воронеж» Антон Пухов сравнил формат маркетплейса с финансовым супермаркетом, в котором клиент  самостоятельно выбирает именно ту услугу, которая для него наиболее актуальна и более выгодна. Большое значение банк «Воронеж» придает оперативности оказанию услуг, поэтому в маркетплейсах не предусмотрены стандартные кредитные и депозитные продукты, что избавляет от проблемы возникновения очередей.

По словам Антона Пухова, новый формат особенно актуален в местах с высоким трафиком, например на вокзалах и в аэропортах, когда клиентам необходимо воспользоваться платежным средством, но они ограничены по времени. Именно поэтому один из маркетплейсов банка расположен в терминале Аэроэкспресса аэропорта Шереметьево.

В отделениях нового формата можно получить доступ к разным платежным системам для совершения денежных переводов – БЭСТ, «Золотая Корона», Юнистрим, Western Union, оплатить коммунальные платежи и услуги сотовых операторов.

«У банка «Воронеж» очевидное конкурентное преимущество: их отделения являются агрегаторами транзакционных инструментов. Банк предоставляет доступ практически ко всем популярным платежным системам, что позволяет клиентам совершать все платежные операции в одном месте», – прокомментировала внедрение маркетплейсов гендиректор платежной системы БЭСТ Зара Срапян.