Агентство «АвиаПорт» обнародовало результаты исследования сервиса авиакомпаний
По сообщениям «Форбс», 14 декабря были обнародованы результаты уникального исследования «Сервис в российском небе», проведенного силами экспертов отраслевого агентства «АвиаПорт». Как можно понять из названия, исследование было посвящено оценке качества обслуживания пассажиров в российских и иностранных авиакомпаниях. Проверка осуществлялась специалистами «АвиаПорт» инкогнито. Для достижения максимальной объективности результатов, уровень сервиса в каждой авиакомпании-участнице рейтинга проверялся не менее двух раз, а рейсами некоторых перевозчиков выполнено до 12 полетов. По итогам исследования стало очевидно, что ведущие российские авиакомпании, входящие в международные альянсы авиаперевозчиков, придерживаются самых высоких стандартов качества, и предлагают сервис, не хуже, чем у крупных европейских сетевых авиакомпаний. В частности, речь идет об «Аэрофлоте», получившем четыре звезды (столько же у Air France, KLM и Lufthansa) за высокий уровень обслуживания на европейских линиях; и S7 Airlines, удостоившейся трех с половиной звезд за мобильное приложение и функциональный сайт.