Специалисты сервиса CloudPayments изучили рынок цветочного онлайн-бизнеса в России

22 сентября 12:48

Аналитики платежного сервиса CloudPayments сообщают, что в рейтинге по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в РФ День знаний находится на пятом месте. На первом расположился праздник, 8 марта, на втором — 14 февраля, а на третьем — День матери, который ежегодно отмечается в последнее воскресенье ноября.

Аналитики CloudPayments констатируют отсутствие ажиотажа заказов цветов в интернет-магазинах к 1 сентября. По словам операционного директора Flowwow Веры Моденовой, при выборе букетов школьных линеек преобладают офлайн-продажи или дачные цветы. Впрочем, в нынешнем году выросло количество семей, заказывающих цветы онлайн с доставкой на дом. Также в сравнении с 2017 годом с 50% до 25% снизилось количество заказов оплатой наличными.

Как сообщил Дмитрий Спиридонов (сооснователь и гендиректор CloudPayments), пользователи в отношении определенных товаров выбирают оффлайн, несмотря на рост интернет-торговли. К примеру, это букеты к 1 сентября, что объясняется устоями и привычкой восприятия людей, — рассказал эксперт.