Медиаменеджер Ярослав Муравьев рассказал о секретах насыщения медиаполя в Татарстане
В ходе работы медиатренажера WORKSHOCK в Казани выступил медиаменеджер и предприниматель Ярослав Муравьев. По его словам, он разочарован инфополем Республики Татарстан, которое отчаянно нуждается в качественном позитивном контенте. Эксперт привел в пример кейсы, которые наделали много хайпа, и на своих примерах доказывают, как можно делать крутой вирусный маркетинг в регионе. Это кейсы, которые были разработаны Ярославом и его командой: могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр. Об этом проинформировал сайт Kazanfirst.
По словам Ярослава Муравьева, качественный маркетинг базируется на смелых, даже безумных идеях. К примеру, в одном из кейсов он рассказал о чак-чаке и хлебозаводе №3. Ролик создавался Ярославом и его командой почти четыре дня, и быстро распространился по просторам Рунета. Хлебозавод отреагировал на это, объявив, что даст пять килограммов продукта за информацию о создателе видео про чак-чак, и десять килограммов тому, кто это сделал. По словам Ярослава Муравьева, он в первый раз рассказывает эту историю, поэтому можно попробовать позвонить на хлебозавод, вдруг, предложение еще актуально?
В своем выступлении Ярослав Муравьев подчеркнул, что его рекламные акции нацелены на благие дела, по сути, они являются инвестициями в маркетинговый мир. Нужно, чтобы люди узнали, в Татарстане в целом, и Казани в частности, есть хороший маркетинг.