Годовой запас бензина, как неординарный подход к борьбе за клиента
Сейчас кампании для потребителей становятся все более креативными, а призы за участие в них предлагаются более значительные, чем ранее. Дело в том, что нынешний клиент — человек искушенный, уже знакомый с разными акциями и бонусами, вот компаниям и приходится придумывать что-то неординарное. Об этом сообщает издание «Аргументы и Факты».
Для торговых сетей и магазинов сейчас нет иного выхода, как использовать традиционные розыгрыши. Они привлекают внимание потребителей дорогими и желанными призами. В частности, вызывает интерес акция от AliExpress. Целый месяц его покупатели будут получать подарки, а главными призами являются машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина.
При этом у акции с призовым фондом в 100 миллионов рублей есть и интерактивная часть. В ее рамках люди, которые расскажут самые яркие истории о памятных покупках на AliExpress, получат шанс стать героем и лицом компании.