Приток туристов в Израиль, Сирию и Ливан сократится — Ростуризм

19 июля 18:05

«Туристы, собиравшиеся поехать в Ливан и Сирию, — в первую очередь в Ливан, но и в Сирию тоже, поскольку Сирию все чаще и чаще упоминают в новостях, и американцы уже стали показывать пальцем на Сирию, что, мол, они виноваты, — естественно, подумают, ехать туда или нет», — сказал пресс-секретарь в интервью РИА Новости.

В Израиле, по мнению Синицына, сложилась та же ситуация: «На какое-то время не только россияне, но и люди из других стран будут думать, прежде чем брать тур в Израиль».

Наиболее серьезные последствия конфликта будут для Ливана, убежден пресс-секретарь Ростуризма: «В Ливане разрушены транспортные коммуникации и аэропорт, а ведь в Бейруте находится единственный в Ливане международный аэропорт».

Вместе с тем, по мнению Синицына, излишне драматизировать ситуацию в сфере туризма все же не стоит: «Большая часть спроса на Израиль, Ливан и Сирию приходится на зимние месяцы. К тому же, Ливан далеко не самое популярное место у россиян. В прошлом году, по сведениям федерального агентства по туризму, Ливан посетили 2 тысячи 200 россиян. И по большей части эти люди едут проведать своих родственников».

«В Израиле, — продолжил Синицын, — угроза бомбардировок и обстрелов существует только в северной части Израиля, граничащей с Ливаном. А круглогодичный курорт в Израиле — Мертвое море, и там все достаточно спокойно, потому что там граница с Иорданией, а отношения с Иорданией у Израиля нормальные».

Потери в туристическом бизнесе в случае быстрого разрешения конфликта, можно минимизировать, убежден Синицын, однако они неизбежны.

«В Ливане будет значительный спад в туризме, по меньшей мере, на год: понадобится какое-то время, чтобы восстановить инфраструктуру, хотя ни одна из гостиниц, насколько мне известно, не пострадала», — сказал Синицын.

Говоря об Израиле, Синицын высказал мнение, что понадобится четыре-пять месяцев «для того, чтобы народ забыл об этом конфликте и начал опять подтягиваться».

«Естественно, придется тратить дополнительные средства на то, чтобы опять рекламировать Израиль. Кстати, в прошлом году, они очень сильно начали себя продвигать — и в Европе, и в России, и поток российских туристов в Израиль вырос на 20 процентов», — полагает пресс-секретарь.

В то же время он не взялся прогнозировать события в случае, если конфликт будет продолжаться и расширять свою географию.