Накануне выборов крупнейшие российские газеты могут сменить собственников

06 апреля 16:37

Сейчас, на подготовительном этапе, под одной крышей пытаются собрать медиаресурсы, способные повлиять на исход предвыборных дебатов. Так, вчера появилось сообщение, что холдинг «Проф-Медиа» готов продать «Комсомольскую правду».

«Пока никаких переговоров о продаже «Комсомольской правды» не ведется, — заявил Новым известиям директор по информации и связям с общественностью «Проф-Медиа» Константин Воронцов. — Но если появится покупатель, который предложит адекватную сумму, то газету могут действительно продать. Для нас это бизнес-решение и вопрос только в цене».

Днем ранее владелец Издательского дома «Коммерсант» Бадри Патаркацишвили также заявил о готовности продать свой медиаактив. Была даже названа ориентировочная стоимость: 350 млн. долларов. Он также сказал, что для него это просто бизнес, однако эксперты считают иначе. «Если «Коммерсант» продадут, то на 80% это решение будет политическим, — сказал секретарь Союза журналистов России Михаил Федотов. — С «Комсомолкой» немного иначе. Там политики меньше».

И в ИД «Коммерсант», и в «Проф-Медиа» не смогли назвать потенциальных покупателей. Однако не исключено, что эти газеты окажутся под контролем концерна «Газпром-Медиа», который в прошлом году приобрел контрольный пакет акций газеты «Известия».

По материалам АМИ Новости-Украина