Накануне выборов крупнейшие российские газеты могут сменить собственников
Сейчас, на подготовительном этапе, под одной крышей пытаются собрать медиаресурсы, способные повлиять на исход предвыборных дебатов. Так, вчера появилось сообщение, что холдинг «Проф-Медиа» готов продать «Комсомольскую правду».
«Пока никаких переговоров о продаже «Комсомольской правды» не ведется, — заявил Новым известиям директор по информации и связям с общественностью «Проф-Медиа» Константин Воронцов. — Но если появится покупатель, который предложит адекватную сумму, то газету могут действительно продать. Для нас это бизнес-решение и вопрос только в цене».
Днем ранее владелец Издательского дома «Коммерсант» Бадри Патаркацишвили также заявил о готовности продать свой медиаактив. Была даже названа ориентировочная стоимость: 350 млн. долларов. Он также сказал, что для него это просто бизнес, однако эксперты считают иначе. «Если «Коммерсант» продадут, то на 80% это решение будет политическим, — сказал секретарь Союза журналистов России Михаил Федотов. — С «Комсомолкой» немного иначе. Там политики меньше».
И в ИД «Коммерсант», и в «Проф-Медиа» не смогли назвать потенциальных покупателей. Однако не исключено, что эти газеты окажутся под контролем концерна «Газпром-Медиа», который в прошлом году приобрел контрольный пакет акций газеты «Известия».
По материалам АМИ Новости-Украина