Совет Федерации одобрил федеральный закон «О рекламе».

03 марта 12:30

Выступая на заседании, председатель комитета верхней палаты по экономической политике Оганес Оганян сообщил, что в законе устанавливается ряд требований к рекламодателям и другим участникам рекламного бизнеса.

«Он направлен на развитие рынка товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции», — заявил сенатор.

Оганян подчеркнул, что одним из основных пунктов новой редакции закона является ограничение общей продолжительности размещаемой в телеэфире рекламы. Согласно документу, в 2006-2007 годах реклама не должна превышать 20% времени вещания в течение часа, с 2008 года — 15%. Максимальная продолжительность рекламного блока на телевидении ограничивается четырьмя минутами, тогда как сейчас этот показатель в среднем составляет семь-восемь минут.

По материалам РИА Новости