Рекламные щиты – вне закона?
В сентябре текущего года завершилась инвентаризация наружной рекламы в Москве. Результатами кампании с представителями СМИ поделился Владимир Черников, руководитель департамента СМИ и рекламы. Главный вывод — около 90% рекламных афиш на заборах в Москве размещены незаконно. По словам чиновника, только в ЦАО обнаружены 1,4 тысячи щитов формата 3х6 м, от которых бюджет города не получал «ни копейки». По решению властей они были демонтированы. Всего же в одном ЦАО 60% всей рекламы размещено незаконно.
Инвентаризация выявила, что чаще всех нарушают правила размещения наружной рекламы владельцы магазинов, которые не согласовывают размеры и оформление вывесок, а также крупные сетевые операторы, незаконную рекламу которых чиновник назвал серьезной проблемой. Нередко на щитах размещают афиши музыкальных концертов, и сами музыканты либо не знают о том, что их афиши размещены без согласований, либо не считают это рекламой.