Открытие торговой точки — что для этого нужно
Что нужно для открытия новой торговой точки? Какие документы необходимо оформлять и без чего можно обойтись? Чем следует заняться в первую очередь и как избежать ошибок при их оформлении?
При открытии новой торговой точки особое внимание следует уделить документации. Для того чтобы регистрация ИП в Москве не затянулась необходимо заранее подготовить ответы на некоторые вопросы. Вы должны заранее придумать название, определить основной род деятельности, выбрать систему налогообложения, назначить главного бухгалтера, а также определиться в способе внесения уставного капитала: денежными средствами или имуществом.
Немало времени занимает и оформление ООО. При его регистрации также стоит определить состав учредителей и выбрать генерального директора.
Согласно Закону РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», нужно будет получить свидетельство о регистрации ООО или ИП. Затем оформить свидетельство о присвоении ИНН и постановке на учет в ИМНС. Для этого следует пройти регистрацию в Едином Государственном Реестре юридических лиц. Также необходимо получить письмо от Госкомстата о присвоении кода (ОКВЭД), пройти регистрацию в таких внебюджетных фондах, как пенсионный, медицинский и социального страхования. Обязательно следует открыть расчетные счета в банке и заказать печать.
Для получения разрешения на работу торговой точки от Государственного пожарного надзора необходимо собрать следующие документы: свидетельство о реги1трации предприятия, договор аренды помещения, договор об установке противопожарной сигнализации, письмо-заявку, поэтажный план БТИ, страховой полис объекта. Также нужно будет назначить одного из сотрудников ответственным за противопожарную безопасность. Как вариант, возможно оформление ответственности за нее на руководителя.
Для получения разрешения на работу от Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологического заключения нужно подготовить такие документы, как: заявление, свидетельство о регистрации торговой точки, договор аренды, свидетельство о постановке на учет в ИМНС, ассортиментный перечень товара, медицинские книжки сотрудников, сертификаты на товар, санитарный паспорт объекта, договор на вывоз мусора и ТБО.
Для регистрации кассовых аппаратов необходимы: заявление, свидетельство о регистрации и постанове на учет в ИМНС предприятия, паспорт ККМ (заверенный мастером ТЦО), договор аренды помещения, голограммы Госреестра и техобслуживания.