Аудит сайта: «Мы оценим «без прищура» вашу веб-страницу!»

10 октября 16:12

Необходимое условие для успешного продвижения сайтов — это, без сомнения — аудит сайта. Самая частая ошибка аудиторов сайта – примитивный подсчет ключевых слов, которые есть на сайте. Как «Отче наш» следует помнить, что аудит сайта — это процесс, от которого напрямую зависит его эффективность. Обзор сайта всегда начинается с проверки, есть ли поисковый спам, зеркала и дублируемые страницы. Эти «штуки» мешают его индексации и являются главным «ступором» при продвижении.

 

Аудит сайта предполагает следующие «шаги». Вначале – экспресс-анализ сайта. Затем, его содержание. Далее – поисковый аудит. Потом – анализ сайта, по части наличия ошибок в поисковом продвижении. За ним идет оценка видимости поисковыми системами. За этим – анализ внешних ссылок. Аудит сайта также предполагает анализ главной страницы сайта, ключевых слов. Потом следует анализ конкурентов по приоритетным ключевым словам. Далее – анализ ТИЦ сайта и его структуры для возможной оптимизации.

 

Тестирование юзабилити — это способ оценки удобства использования продукта, основанный на привлечении пользователей в качестве тестирующих. Суть тестирования в следующем — по ходу действия участники выполняют несколько разработанных заданий. За этим следят наблюдатели, которые «берут на заметку», с какими сложностями сталкивается каждый из участников.

 

Тестирование юзабилити это способ оценки сайтов, который позволяет выявить, отвечает ли сайт поставленным целям. Чтобы провести качественное тестирование юзабилити, «под рукой» должен быть подготовлен список специфических вопросов.

 

В случае, если необходимо протестировать удобство функции поиска информации на сайте, необходимо обратить внимание на ответы следующих вопросов: Используются ли поиск или пользователи просто кликают по страницам? Какие слова и фразы они чаще используют для поиска? Соответствуют ли размеры поля ввода поисковым запросам, которые пользователи используют чаще всего и насколько удобна в обращении строка поиска? Как быстро посетитель получает ответы на свои вопросы? И т. д.

 

Как это водится, мало создать сайт, «накачать» его интересным контентом. После этого необходимо продвижение сайтов – чтобы он размещался в первой десятке сайтов на поиске. Для постоянной высокой эффективности веб-страницы, ее необходимо постоянно «подталкивать», с помощью меры, которая носит название продвижение сайтов. Цель «толчковых импульсов» — завоевание внимания пользователей мировой паутины, доверия пользователей, и для размещения на первых позициях поисковых систем. Самым эффективным способом «закрепления» сайта на первых позициях поиска является публикация статей на других интернет ресурсах.

 

Поскольку продвижение сайтов связано с размещением публицистических материалов, то стоит упомянуть основные способы создания контента. Это – авторские материалы, копипаст, рерайт, размещенных на сайтах, материалов, размноженные статьи, переводческие материалы, анонсы.