Пиар – ключ к успеху и процветанию

25 июля 2011 09:19

Среди слов и выражений, появившихся в русском языке в последние пару десятилетий, слово пиар занимает одно из наиболее заметных мест: его знают, или, по крайней мере, слышали все! Что же это такое – пиар?

 

Слово это – даже и не слово вовсе, а английская аббревиатура выражения public relations (PR произносится как «Пи – Ар»). Public Relations, в свою очередь, означает связь, отношения с широкими слоями общества.

 

Этим термином обозначают комплекс мероприятий, направленных на создание и укрепление в сознании среднего человека некоего положительного образа компании, человека или группы лиц, образа, способствующего тому, что эта компания или человек становятся более популярными, приобретают большее доверие тех, от кого зависит, в конечном итоге, их благосостояние и перспективы на будущее.

 

Пиар – это не просто выступление перед журналистами специалиста или руководителя Public Relations, это – и написание статей и других материалов, это создание имиджа, это продуманные акции по выставлению компании или человека на первые полосы новостных ресурсов в связи с громкими, порой скандальными процессами и событиями.

 

Если вдуматься, любой из нас согласится, что карьера множества популярных в нашей стране звезд поп-эстрады является не результатом выдающихся артистических данных, прекрасного голоса или совершенного слуха и чувства ритма, а заслугой продюсеров, грамотно и выверено точно организовавших пиар этим «артистам»…