В России на 30 процентов увеличились траты на телерекламу
Российский рынок телевизионной рекламы вырос за первое полугодие 2011 года на 31 процент по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернэшнл" (ВИ) Сергей Веселов.
ВИ сообщает, что по результатам третьего квартала данный сегмент на рынке намного уменьшится. Веселов говорит, что на данный момент состояние рынка схоже с индустрией первого квартала 2008 года.
Веселов также отметил, что сейчас по сравнению с 2008 году значительно изменилась доля распределения рекламных денег. Так, сегмент интернет-рекламы за это время вырос в 2,4 раза.
Центр сообщает, что весь рекламный рынок этого года составляет чуть более 300 миллиардов рублей, а это если сравнить в прошлым годом, на 22 % больше. В прошлом году на рекламу потратили 250 миллиардов рублей, из которых более половины ушли на телевидение.
Если верить прогнозам ВИ на 2015 год, то рынок будет составлять более 500 миллиардов рублей.