Москва должна стать более известной за рубежом

28 июня 2011 18:19

Московское правительство в 2011 году намерено запустить в зарубежных и отечественных СМИ рекламно-информационную кампанию о туризме в столице. На осуществление этого Москва рассчитывает потратить больше 35 миллионов рублей.

Как известно из источника издания, на рекламно-информационную кампанию на телеканале России потратят около 6,5 миллионов рублей. Этот телеканал вещает на английском языке за пределами России. Скорее всего, под этим телеканалом имеется в виду Russia Today, хотя источник агентства подчеркивает, что все СМИ и телеканалы будут выбраны на конкурсной основе.

За эту огромную сумму на телеканале будут     показывать рекламные ролики в день по 8-24 раза на протяжении 45 дней.

10 миллионов рублей потратят на то, чтобы публиковать рекламу в печати, и еще на сайтах за рубежом. Почти 9 миллионов уйдут на показ роликов в эфире международного канала.

Ранее сообщалось, что власти Москвы намерены потратить 20 миллионов рублей на новую систему ориентирования в городе и 6,5 миллиона рублей — на создание специального call-центра для туристов.

Сейчас не является секретом, то, что Москва не сильно интересна  для иностранных туристов. К примеру, за прошлый год Россию посетило 2 миллиона иностранных туристов. А для сравнения возьмем Рим, сюда за 2010 год въехало более 10 миллионов туристов, а это как минимум в 5 раз больше, чем в Россию.