Президентом были одобрены поправки к закону о социальной рекламе
3 июня этого года президентом России Дмитрием Медведевым был подписан Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе". Как сообщает РИА Новости, эти поправки были сделаны для создания благоприятных условий для производства социальной рекламы, ее размещения и дальнейшего распространения.
Согласно закону, в социальной рекламе могут упоминаться спонсоры в том случае, если они – это социально ориентированные некоммерческие организации и если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности.
Также в поправках уточняется то, что упоминать спонсора в социальной рекламе на радио должно длиться не более 3 секунд. И на телевизионной рекламе и в кино также упоминать о спонсорах можно 3 секунды, то есть не упоминание не должно занимать более 7 % телевизионного кадра. Во всей остальной социальной рекламе информация о спонсорах не должна занимать более пяти процентов рекламного пространства.
13 мая Государственной Думой были приняты поправки к Федеральному закону "О рекламе". А 25 мая эти поправки получили одобрение от Совета Федерации.