Facebook организовывал pr-кампанию против Google
Pr-кампанию должно было провести pr-агентство Burson-Marsteller. Сотрудники агентства связывались с журналистами американских изданий и блогерами, предлагая им написать статью о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google.
О действиях пиарщиков стало известно после того, как блогер Кристофер Согоян (Christopher Soghoian) опубликовал о том, что ему предложило агентство Burson-Marsteller. Сотрудники PR-агентства предложили ему написать изобличительную статью про сервис Google Social Circle. Блогер отказался и даже опубликовал переписку с сотрудниками агентства..
Представители соцсети, у которых The Daily Beast взяла комментарий, подтвердили, что Facebook заключила с Burson-Marsteller договор о сотрудничестве. Они заявили о своей озабоченности тем, каким образом Google проводит политику конфиденциальности в своих социальных сервисах. Поисковик, в частности, использует в своих сервисах данные пользователей Facebook.
Сервис Social Circle, работой которого недовольны в Facebook, компания Google открыла 2009 году. С его помощью можно отыскать в Интернете записи, которые сделали друзья пользователя. При этом информация, требуемая для поиска, берется из социальных сетей, в которых пользователь зарегистрирован.