Всемирно известное агентство M&C Saatchi приходит на российский рынок и оптимистично смотрит на перспективы его роста

22 марта 09:58

Москва, 22  марта 2011 года – Всемирно известное агентство M&C Saatchi совместно со своим партнером, компанией EMCG – одной из ведущих независимых рекламных групп в России, сегодня объявили о создании совместного предприятия и планах по развитию бизнеса на российском рынке.

 

Приход в Россию завершает построение глобальной сети M&C Saatchi. С открытием офиса в Москве, группа будет работать уже в 19 странах на шести континентах, имея 26 офисов. Это позволит ей обслуживать международных клиентов, сохраняя уникальный предпринимательский подход M&C Saatchi: “Дерзкую простоту мышления” (Brutal Simplicity of Thought).

 

Группа EMCG (Eurasian Marketing Communication Group) начала свою деятельность в 1992, сейчас штат компании составляет более 200 человек. С момента создания она расширялась как географически, открывая представительства в соседних странах СНГ (Украина, Казахстан), так и профессионально, осваивая новые компетенции (Marketing Consulting, Branding, CRM, Digital, Social Media, Sales Promotion). Среди ключевых клиентов агентства —  Red Bull, Kraft, Philip Morris, Nissan, Sara Lee, 3M, Lotte, Pepsico.

 

Руководство EMCG — Андрей Матузов, Председатель совета директоров, Александр Шлезингер, Президент компании, и Наталья Дмитриева, Исполнительный директор.

 

Морэй МакЛеннан (Moray MacLennan), CEO M&C Saatchi Worldwide:

 

“Открытие совместного предприятия в Москве – важный шаг для M&C Saatchi. На российском рынке наблюдается серьезный рост: расходы на рекламу выросли на 10% в 2010 году и прогнозируется рост на 17% в 2011. В лице EMCG мы нашли лучшего партнера и единомышленника, чтобы помочь нашим международным клиентам эффективно развиваться на этом динамичном рынке.

 

В Москве будет открыт наш 26-й международный офис, замыкающий строительство нашей глобальной сети. Наш подход к международному бизнесу уникален: мы выросли, формируя партнерства, а не поглощая местных игроков. Это гарантирует, что наши клиенты пользуются всеми преимуществами сотрудничества с лучшими и наиболее предприимчивыми операторами на каждом из рынков. Мы уверены, что это предприятие внесет значительный вклад в рост наших зарубежных доходов”.

 

Александр Шлезингер, Президент EMCG:

 

“M&C Saatchi – самое знаковое имя в рекламе и мы гордимся тем, что стали частью этого высокопрофессионального, интеллектуального международного коллектива. Наш подход позволит международным клиентам успешно развиваться на российском рынке, а российским клиентам строить глобальные бренды.”

 

 

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по телефонам:

 

M&C Saatchi PLC +44 (0) 207 544 3693

Moray MacLennan, CEO Worldwide

 

EMCG +7 495 775 8500

Александр Шлезингер, Президент

 

Tulchan Communications +44 (0) 207 353 4200

Susanna Voyle (Сюзанна Войле)

Tom Murray (Том Мюррей)