American Idol — несомненный лидер по скрытой рекламе
В феврале прошлого года в Соединённых Штатах наибольшее количество скрытой рекламы показали во время шоу American Idol (его отечественный аналог — это "Народный артист"). Об этом говорят данные исследовательской компании Nielsen, приведённые порталом AdAge.
В течение того месяца зрители шоу увидели сто два примера продакт-плейсмента. Это больше, чем на церемониях вручения премий "Оскар" и "Грэмми", где скрытую рекламу показывали 57 и 35 раз соответственно.
Последний сезон American Idol стартовал в январе этого года. И по данным, которые предоставляет компания Nielsen, в январе во время шоу скрытую рекламу демонстрировали сорок четыре раза.
Второе место в рейтинге Nielsen занимает шоу The Biggest Loser, главный приз в котором вручается участнику, который сбросит больше всего лишнего веса. Во время трансляции этой передачи продакт-плейсмент появлялся на экранах 86 раз. А третью строчку рейтинга занимает сериал "Сплетница" (63 примера скрытой рекламы).