Skype: «да» рекламе!
В сервисе IP-телефонии Skype появилась реклама. Об этом сообщили в блоге самих разработчиков Skype.
Рекламная кампания, которая ориентирована на пользователей сервиса из Соединённых Штатов, Германии и Великобритании, официально началась в понедельник, седьмого марта. Реклама отображается на главной странице Skype под «операционки» Windows.
В число первых рекламодателей вошли Groupon, Nokia, Visa и Universal Pictures. Баннеры будут отображаться периодически и, как обещают разработчики, не будут отражаться на привычном образе использования «скайпа».
В блоге командой Skype было обещано, что в день пользователям будут демонстрировать лишь по одному баннеру от каждого заказчика. Разработчиками утверждают, что никаких навязчивых баннеров, всплывающих во время разговора, не будет.
В Skype отметили, что при помощи рекламы они привлекут средства для разработки других "крутых продуктов". Отметим, что экспертами связывается запуск этой рекламной кампании с готовящимся IPO компании. Директором по маркетингу Skype Энди Симсом эта версия не была прокомментирована.
Skype — это крупнейший сервис IP-телефонии. В месяц «скайпом» пользуются почти сто сорок миллионов человек по всей планете. Летом прошлого года компания Cisco якобы была готова заплатить за «скайп» пять миллиардов долларов.