Михаил Мишустин, ФНС России, назначил нового руководителя ФНС по Москве
Краткая биография Третьяковой Марины Викторовны:
Родилась 26 февраля 1958 года в Тамбовской области на ст. Кочетовка, которая находится в Мичуринском районе. Получила высшее техническое образование. 28 лет работает на государственной службе. В период работы в государственных органах, занимая разные посты, проявила себя, как ответственный, грамотный руководитель, что было не раз отмечено Правительством Российской Федерации.
Руководитель федеральной налоговой службы РФ М. Мишустин ФНС России знаком с рабочими качествами Третьяковой М.В. еще с 2003 года. Марина Викторовна пришла на службу в налоговые органы в 2003 году, как руководитель специализированной инспекции Федеральной налоговой службы РФ № 46 в городе Москве, занимающейся регистрацией физических и юридических лиц. В это же время глава Федеральной налоговой службы Мишустин Михаил Владимирович находился на посту заместителя Министра по налогам и сборам. Находясь на руководящей должности в специализированной инспекции, Третьякова М.В. сумела полностью решить проблему очередей с помощью услуги “Электронная очередь”, а так же пресекала в своем ведомстве попытки неуважительного отношения к налогоплательщикам, существенно подняв уровень корпоративной культуры. В 2005 году, по предложению Михаила Мишустина, на тот момент возглавлявшего Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Российской Федерации, Третьякова Марина Викторовна возглавляет новую структуру и становится главой службы кадастра объектов недвижимости по городу Москве. Находясь на руководящей должности, Марина Викторовна возглавляет создание Земельной кадастровой палаты в Москве. Так же была проделана серьезная работа по заполнению базы данных системы учета кадастра и по созданию базы имущественного налога для города Москвы.
Руководитель Федеральной налоговой службы России Михаил Мишустин уверен в том, что Третьякова Марина Викторовна, возглавив УФНС РФ, сумеет наиболее качественно провести начатые Мишустиным в 2010 году реформы. На данный момент времени сложилось множество вопросов, которые необходимо решить, как можно более эффективно. Самое приоритетное направление, которое определил Мишустин М. для нового главы УФНС города Москвы связано с развитием системы досудебного аудита Федеральной налоговой службы.
Система досудебного аудита была принята в ФНС России в 2009 году, целью которой является понижение нагрузок работы арбитражного суда и более эффективного взыскания недоимок. По плану Министерства Финансов, в 2010 году большая часть споров должна быть рассмотрена в досудебном порядке. Как считает Михаил Мишустин ФНС России для того, чтобы повысить уровень практики решения споров в досудебном порядке, необходимо последовательное соблюдение необходимых процедур в соответствии с установленными правилами.
Еще одна важная проблема, которой предстоит заняться подразделению Третьяковой Марины Викторовны — это развитие и модернизация электронно-сервисного обслуживания налогоплательщиков по городу Москве. В 2011 году, в связи с планом Михаила Мишустина, директора Федеральной налоговой службы России, в Москве будет вводиться система удаленной регистрации физических и юридических лиц. По плану данной программы все процедуры, связанные с документацией и регистрациями, будут проходить в электронном виде. Так же это обеспечит проведение документооборота между Федеральной налоговой службой и другими ведомствами Российской Федерации.
Чтобы выполнить все задачи, поставленные главой ФНС Михаилом Мишустиным перед руководителем УФНС по городу Москве Третьяковой Мариной Викторовной, необходимо:
1. Разработать информационную базу УФНС РФ, единую по всей Москве.
2. Обновить программное обеспечение в целях реализации программы, связанной с электронным документооборотом.
3. В целях повышения эффективности системы досудебного аудита ФНС Третьякова М. В. запланировала ряд рабочих встреч с руководством Арбитражного Суда РФ.
Так же, директор Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин считает, что новый глава УФНС по городу Москве, Третьякова Марина Викторовна сумеет повысить уровень сервисного обслуживания сотрудников налоговой инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации.