Coca-Cola признана самым дорогим брендом мира
Эксперты отмечают, что бренд Google за год подорожал больше, чем остальные бренды в рейтинге. Его стоимость повысились на 36 процентов.
На втором месте в новом рейтинге, как и в 2010 году, оказалась IBM, стоимость бренда которой составляет 64,727 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Microsoft также сохранил за собой третье место — его торговую марку специалисты компании оценили в 60,895 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Пятерку замыкают Google (47,8 миллиарда долларов, рост на 36 процентов) и General Electric (42,808 миллиарда долларов, спад на 10 процентов).
В прошлом году пятерку замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов) и Nokia (34,9 миллиарда долларов), но в рейтинге 2010 года бренд Nokia оказался лишь на восьмой позиции. При этом торговую марку финской компании специалисты Interbrand оценили лишь в 29,495 миллиарда долларов, что на 15 процентов меньше прошлогоднего результата.
Российских компаний в списке ста самых дорогих брендов 2009 года в списке не оказалось. По мнение аналитиков Interbrand, ни один российский бренд не отвечает критерию глобальности, который является обязательным для включения бренда в рейтинг.