Metro «захватывает» российский рынок электроники

20 июля 20:12




Один из ведущих европейских ритейлеров Группа Metro (Германия) собирается запустить на российском рынке новую сеть магазинов, занимающихся продажей бытовой техники и электроники. Российский филиал Metro ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» уже готов запустить свой новый бренд Saturn.

Сейчас немецкому ретейлеру принадлежит не более 10% российского рынка электроники. Этой группе компаний принадлежат 8 крупных магазинов в Москве, 4 в Петербурге, по 2 магазина в Самаре и Ростове-на-Дону, по 1 в Тольятти, Липецке, Омске, Казани, Екатеринбурге и Воронеже. Более 50% российского рынка электроники контролируют «Эльдорадо» и «М-Видео». Стоит заметить, что «Эльдорадо» в Казани занимает лидирующие позиции. Более 80% жителей столицы Республики Татарстан приобретают бытовую технику именно в этой сети магазинов.