Мексика хочет улучшить свой имидж
Власти Мексики недовольны негативным имиджем своей страны, а потому запланировали широкомасштабную пиар-кампанию, которая должна улучшить восприятие страны глазах потенциальных иностранных инвесторов и туристов, сообщает Reuters.
Информация о правительственной программе по улучшению имиджа страны появилась 16 июня 2010 года. Пока неизвестно о том, каков будет ее бюджет и, самое главное, кто будет заниматься пиаром. Президент Мексики Фелипе Кальдерон намекнул, что "нанято лучшее рекламное агентство в мире". Помогать неизвестному агентству будет министерство туризма Мексики.
Негативный имидж Мексики связан в первую очередь с наркотиками.Фелипе Кальдерон, занявший пост президента Мексики в 2006 году, объявил главной задачей правительства борьбу с наркокартелями. Однако пока меры, предпринимаемые правительством Кальдерона, не привели к ожидаемому результату, отмечает Reuters, в то время, как сообщения о жестоких преступлениях, совершаемых в Мексике, регулярно попадают в выпуски новостей и на страницы газет по всему миру. За последние три с половиной года, напоминает агенство, в Мексике погибли насильственной смертью более 23 тысяч человек.
Цель рекламной кампании, по словам Кальдерона, показать миру другие стороны жизни в Мексике. "Мы не собираемся скрывать собственные проблемы, но мы хотим показать, что мы предпринимаем для их решения", — сказал президент Мексики, добавив, что его стране "есть, что предложить" иностранным туристам и инвесторам.
Однако аналитики, опрошенные Reuters, выразили сомнение в том, что кампания даст серьезные плоды. "Президент хочет показать всему миру более безопасную Мексику, надеясь, что инвесторы вернутся в страну. Однако бизнесмены смотрят новостные сводки, а по ним видно, что в Мексике каждый день обнаруживаются обезглавленные трупы и происходят перестрелки – с таким никакая рекламная кампания не поможет", — заявил агентству эксперт по борьбе с наркокартелями из мексиканского университета ITAM.