Реклама без границ

24 ноября 15:26




       



Как бы рядовые потребители не возмущались, что все столбы и заборы обклеены объявлениями, сериалы и вечерние фильмы прерываются на самом интересном месте, а на улице через каждые десять метров в руки суют бестолковые листовки, реклама остается весьма востребованным делом. С каждым случалось, что вдруг понадобилось что-то, чего раньше не приходилось делать или покупать. Куда обращаться? А в голове всплывает: «Только недавно на глаза попадалось объявление!» Значит, реклама все-таки несет нужную людям информацию, а не просто засоряет все вокруг. Значит, нужны агентства, которые размещают ее в печатных изданиях, на телевидении и на радио, наполняют наши города биллбордами, ситилайтами, баннерами и т.д. Причем возможности этих фирм заметно выросли за последние годы, границы государств перестали быть помехой для информационного потока (глобализация, технический прогресс, сами понимаете). Так, заинтересованный саратовский бизнесмен без проблем может разместить рекламный блок в газете Волинськi оголошення, Луцк, Челябинская торговая марка — «прогреметь» на всеукраинском канале 1+1, а днепропетровская строительная компания — заявить о себе в читинском журнале «Квартирный вопрос». Многие бизнесмены, освоившись на внутреннем рынке страны, стремятся занять часть территории «ближайшего соседа». И рекламные фирмы могут ускорить этот процесс.

            Отдельный разговор — Интернет. Хоть Рунет и считается сугубо российской частью всемирной сети, это «дом родной» для пользователей со всего СНГ. И не только тех, кому  нужны почтовые сервисы, банки рефератов и многочисленные развлекалки, но и людей, занимающихся серьезным бизнесом. А где бизнес, там и реклама. Кто занимается рекламой в Интернете? Те же агентства, что практикуют вышеупомянутые традиционные способы раскрутки чего- или кого-либо. Люди умные, и быстро поняли, что Интернет-пиар и SEO открывают совершенно новые просторы для творчества.

            Продвижение сайта — по сути альтернативная реклама. Мало кто задумывается, что поисковик неспроста выдает в первых строчках тот или иной ресурс. Пользователь просто уверен: это самый авторитетный сайт, а представленная информация заслуживает доверия. Но изначально «авторитетность» сайта определяется не человеком, а поисковым роботом, и убедить его — работа SEO специалистов. Для этого сайт наполняется таким контентом, который будет максимально отвечать требованиям машины: определенная плотность ключевых слов, графические и медийные объекты, ссылки на других сайтах и т.д. Общетематическая публикация статей и пресрелизов для раскрутки в Google, Яндекс, Рамблер, работа с каталогами, форумами и блогами, контекстная реклама — все это делается с целью вывести сайт в топ. Конечно, ежедневная работа рекламщиков в Интернет включает и «пачки» привычных объявлений, статичных и медийных баннеров. Но профессионалам куда интереснее, например, социальный и вирусный маркетинг. Последний не связан с распространением вредоносных программ. Он подразумевает создание настолько увлекательного и необычного контента, что пользователи сами его распространяют, пересылая друзьям и знакомым по принципу «посмотри, какая тема!» Скрытая в сообщении реклама разлетается в одно мгновение, и все довольны.

У рекламщиков море возможностей задействовать свое нестандартное мышление. И главное,  это приносит пользу не только им самим, но и Вам, уважаемые производители и потребители.