Что даст нам запрет на зонтичные бренды

25 сентября 22:41




Сегодня многие говорят о негативных последствиях и вреде рекламы алкогольной продукции. Внесение изменений в законодательные акты о запрете рекламы «зонтичных брендов» вызвали массу споров. Что принесет нам запрет алкогольной продукции?

В настоящее время по телевидению рекламируют большое количество товаров – элитную косметику и аксессуары, современные массажные кресла, а также массу других полезных вещей.

В современных журналах и газетах тоже можно прочитать достаточно информации, например о том, какие недорогие массажные кресла лучше всего покупать, или с какими функциями выгоднее всего приобретать микроволновые печи и холодильники.

Реклама везде вокруг нас, но в последнее время стали все больше говорить о вреде и негативном влиянии рекламы «зонтичных» брендов, например, под видом печатной продукции, минеральной воды или кондитерских изделий рекламируют крепкие алкогольные напитки.

Ответьте для себя на вопрос: как вы относитесь к запрету рекламы алкогольной продукции? Наверное, на этот вопрос нельзя ответить односложно. Причем, скорее всего эти действия не повлекут за собой снижение потребления алкогольной продукции в нашей стране.

Правильно ли запрещать рекламу алкоголя? Алкоголь плохого качества никто не рекламирует, потому что он не требует рекламы, обладая выгодным ценовым преимуществом. Продукцию хорошего качества, которая позиционируется примерно в одной ценовой категории, нужно рекламировать, в принципе, как и любой товар.

Причем, запрет на рекламу алкоголя не решит радикально острую проблему с пьянством. Потому что многие страны – Германия, США, Франция, Австрия на определенных этапах развития отказывались от рекламы алкогольной продукции, но потом снова разрешали ее.

На данный момент запрет зонтичных брендов отразится на деятельности только ликероводочных производств, маркетологи которых уже работают в этом направлении и обязательно придумают новый способ рекламы своей продукции – промо-акции, рекламные компании и т.д.

За последние пять лет количество производителей, выпускающих алкогольную продукцию, выросла на 85 %, да и уровень конкуренции постоянно растет ввысь. Теперь же освободившиеся ниши будут стремиться занять молодые компании. Поэтому, при разработке проекта закона «О рекламе» следует не забывать, что исчезновение зонтичных брендов не положит конец разработке различных концепций продвижения продукта, а только немного притормозит.