ФАС предупреждает: «Звери», опьяненные Pepsi, опасны

30 января 13:15

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 30 января признала ненадлежащей рекламу напитка Pepsi-Cola с участием группы «Звери» и выдала предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Как сообщила во вторник пресс-служба ведомства, накануне ФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка «Пепси-Кола».

В сообщении ведомства напоминается суть рекламного ролика. Группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьет рекламируемый напиток «Пепси-Кола». Громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей начинает громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры.

ФАС признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пунктов 1 и 2 части 4 статьи 5 закона «О рекламе», и выдала рекламодателю ООО «Пепсико Холдингс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.