Wrigley хочет «скрестить» жевательную резинку с шоколадом

23 января 23:16

Американский производитель жевательной резинки Wm. Wrigley Jr. Co. приобретет 80% акций российского производителя шоколада «А.Коркунов» за 300 млн. долларов.

Для Wrigley это первый опыт покупки в сегменте шоколадных изделий.

«Мы бы хотели, чтобы нынешние акционеры «А.Коркунов» продолжали осуществлять управление текущей деятельностью компании и сохраняли серьезную заинтересованность в результатах ее деятельности», — рассказали BBCRussian.com в российском представительстве Wrigley.

Алексей Поповичев, исполнительный директор содружества РусБренд, в которое входят и Wrigley, и «А.Коркунов», позитивно оценил сделку.

«Как показывает опыт, участие иностранных компаний в капитале российских производителей широкого спроса положительно сказываются на их развитии», — сказал он.

По его словам, это обоюдовыгодная сделка, которая будет на пользу и компании «А.Коркунов», и Wrigley: «Опыт западных менеджеров по управлению брендами существенно улучшает показатели компании».

Как уточнил для BBCRussian.com представитель компании Wrigley, оставшиеся 20% компании останутся в собственности ее нынешних владельцев еще как минимум два года.

По оценкам Young & Rubicam и РусБренд, марка «А.Коркунов» входит в рейтинг десяти самых известных торговых марок в России. Кроме того, по данным рейтинга Power Brand агентства Young & Rubicam, «А.Коркунов» — единственная российская торговая марка, узнаваемость которой не уступает таким международным брендам как Sony, Gillette и BMW.

Компания Wrigley — признанный лидер кондитерской промышленности, выпускающий широкий спектр товаров, таких как жевательная резинка, жевательные конфеты, мятные конфеты и леденцы. Совокупный оборот компании превышает 4 млрд долл, ее изделия под всемирно известными марками продаются в более чем 180 странах, сообщает Прайм-Тасс.