Говорить по мобильникам стали дольше, а качество связи стало лучше — ОПРОС
Падения сотовых сетей в Москве и области в новогоднюю ночь не было. Такие данные содержатся в отчете Общества потребителей мобильной связи (ОПМС) по итогам опроса абонентов. Количество жалоб, поступивших от опрашиваемых на голосовую связь каждого из операторов «большой тройки» (МТС, «Билайн» и «МегаФон»), составило в среднем по 14,2%.
При этом 52% опрошенных высказали претензии относительно качества SMS-обмена в новогоднюю ночь в сети ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). К «ВымпелКому» (торговая марка «Билайн») в данном случае нарекания были у 20,5% респондентов, а у 14,2% — к «МегаФону». По мнению абонентов, небольшие задержки в доставке сообщений начались в новогоднюю ночь в сетях с 22:00, сообщает РБК.
В России стали больше говорить по сотовым телефонам. По данным исследовательской компании AC&M Consulting, на конец 2006 года абонентами сотовой связи в РФ были 146 млн. 880 тыс. человек.
Вместе с тем, по данным двух крупнейших сотовых операторов, ощутимо выросла и продолжительность разговоров. Так, в компании МТС зафиксировали прирост в 4 % (135 минут в месяц), у компании «Вымпелком» – на 10,4 % (123,2 минуты в месяц). Количество абонентов компании «Мобильные Телесистемы» в РФ на конец сентября составляло 49,99 млн. человек. Абонентская база компании «Вымпелком» в сентябре превысила 47,65 млн. человек, сообщает «УралПолит.Ru».