Российского отшельника назвали самым выдающимся ученым года

28 декабря 13:35

Самым выдающимся научным достижением уходящего года признано решение российским ученым Григорием Перельманом гипотезы французского математика Жюля Анри Пуанкаре.

Над решением этой задачи безуспешно бились лучшие умы на протяжении целого столетия.

Как сообщает «Немецкая волна», на втором месте – исследование генетического материала неандертальца, которое позволило доказать, что у неандертальца и современного человека был общий предок и что примерно 450 тысяч лет назад их эволюционные ветви разошлись.

Третье место заняла работа, авторы которой обнаружили пугающе быстрое таяние ледового покрова Гренландии и Антарктиды.

Четвертым в этом почетном списке идет открытие палеонтологов – они нашли ископаемые останки древней рыбы с рядом признаков, присущих земноводным.

По версии одного из ведущих научных журналов Science, исследование русского математика, живущего в затворничестве и разрешившего загадку, которой уже сто лет, признано «Прорывом года». Более трех лет назад Григорий Перельман опубликовал в интернете три статьи, в которых заявил, что доказал гипотезу Пуанкаре — математическую загадку, впервые сформулированную в 1904 году французским математиком Анри Пуанкаре, передает NewsRu.com.