Coca-Cola жестко подставила Санта-Клауса
В этом году изображения Санта-Клауса в этом году официально запрещены на рождественских ярмарках в Австрии и Германии.
Запрет связан с тем, что Санта как символ присвоен компанией Coca-Cola, и потому уже давно ассоциируется у людей именно с продукцией этой компании, а не с праздником Рождества. Ярмарочные торговцы предупреждены, что, если среди товаров появится фигурка сказочного героя, торговля будет прекращена.
Традиционного новогоднего персонажа можно увидеть только в одном месте — на наклейках «Нет Санте», которые расклеены повсюду. Представитель городского совета Вены заявил: «Санта — создание англоязычных наций. Люди, которые хотят увидеть его, могут отправиться в Америку».
Сторонники движения против коммерциализации Рождества напоминают жителям, что по народной традиции подарки на Рождество приносит не Санта-Клаус, а Святой Николай, сообщает «Lenta.ru».