МГТС готовит «плановую» ловушку для своих пользователей

31 августа 2006 19:30

С 28 августа МГТС осуществляет рассылку своим абонентам информационных писем, содержащих информацию о трех тарифных планах, данные о разговорной активности и контактные данные для обратной связи.

Возможность или необходимость выбора одного из 3 тарифных планов предоставляется законодательством. Обязательное введение трех тарифных планов на услуги связи предусмотрено статьей 54 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.2005 г. № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи».

В ближайшее время абонентам Московской городской телефонной сети будет предложено выбрать подходящий тарифный план из трех вариантов:

1.С повременной системой оплаты. Тариф включает оплату за пользование абонентской линией и поминутную оплату соединений, начиная с первой минуты разговора.

2.С абонентской системой оплаты. Тариф действует в настоящее время. Он предусматривает фиксированную плату за неограниченный объем телефонных соединений.

3.С комбинированной системой оплаты. Предусматривает абонентскую плату, в которую включена плата за пользование абонентской линией и плата за определенный объем телефонных соединений. Разговоры сверх этого объема оплачиваются дополнительно по повременной системе.

Точные сроки перехода будут известны после того, как федеральная служба по тарифам (ФСТ) утвердит расценки.

При этом тарифицироваться будут только исходящие звонки, а входящие с любых номеров будут бесплатны. В тарифных планах не учитываются звонки на сотовые телефоны (внутризоновые соединения), междугородние и международные соединения — оплачивать их надо будет отдельно.

Новые тарифы предполагают ввести уже в четвертом квартале, точные сроки будут известны после того, как ФСТ утвердит окончательные расценки по ним. Как пояснили в пресс-службе оператора, если до 20 сентября решение будет, новые тарифы начнут действовать уже в октябре.

Тем не менее, всю необходимую информацию абоненты могут получить уже сейчас — совместно с «Аудиотеле» МГТС открыла бесплатную круглосуточную «горячую линию». «Введение трех тарифных планов затронет всех абонентов МГТС без исключения. Цель «горячей линии» — помочь нашим абонентам разобраться в ситуации и сделать правильный выбор», — пояснил генеральный директор МГТС Алексей Гольцов.

Позвонить на «горячую линию» можно по номеру 8 (800) 505-55-55. В компании рассказывают, что непрерывную круглосуточную обработку потока звонков будут осуществлять 180 входящих линий. Рабочий резерв проекта — более 300 линий, которые могут быть задействованы при необходимости. Правда, убедиться в достоинствах и недостатках «горячей линии» сотрудникам «Сотовика» не удалось, поскольку на том конце провода слышались лишь короткие гудки.