В крупном ТЦ Москвы реализуются товары 50 московских дизайнеров

05 сентября 15:51

Товары 50 московских дизайнеров теперь реализуются в крупнейшем торговом центре Москвы. Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, подведомственное ему Агентство креативных индустрий и универмаг «ТЕЛЕГРАФ» реализовали совместный проект – открыли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной секцию московских дизайнеров Created in Moscow.

Владельцам 50 брендов, создающих одежду, обувь и аксессуары, предоставлены особые условия для работы на персональном пространстве – льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров на срок до июля 2023 года. Проект стал продолжением программы по продвижению творческих предпринимателей Created in Moscow, которая была запущена Агентством креативных индустрий. Она позволяет дизайнерам и другим креаторам выходить на иной уровень дохода, совершенствуя свой продукт, создавая интересные проекты, экспериментируя и развиваясь.

Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин побеседовал на открытии секции с дизайнерами, чьи коллекции включены в число брендов в «ТЕЛЕГРАФЕ». Он назвал три цели проекта реализации проекта универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Это продвижение московских брендов, увеличение выручки благодаря значительному притоку клиентов, в том числе из соцсетей, создание пространства общения с представителями фэшн-индустрии. Здесь могут проходить встречи не только предпринимателей, художников, журналистов, блогеров, но и просто увлеченных современной модой горожан.

Алексей Фурсин заметил, что проект призван показать создаваемый в Москве рекламными компаниями, дизайнерами, галеристами, издателями и т.д. творческий продукт. Зонтичный бренд дает возможность эффективно позиционировать широкое сообщество московских креативных индустрий. И если сейчас их продукция представлена в магазине, то завтра она сможет появиться на международных выставках, ярмарках и предприятиях.

По словам руководителя департамента, у столичной фэшн-индустрии с открытием собственной секции в одном из самых крупных торговых центров Москвы с проходимостью 100 тысяч человек в день появилась прекрасная возможность продемонстрировать самодостаточность и независимость от иностранных брендов, которые ушли из России, занять освободившиеся на отечественном рынке места и торговые точки в лучших модных магазинах.