Опережающими темпами ведется строительство Южно-Лыткаринской дороги
На строительстве Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) в Подмосковье взяты опережающие темпы. Объект даст возможность решить транспортные проблемы нескольких округов региона, жителями которых являются более 650 тысяч человек. Строители переустраивают инженерные сети, возводят инженерно-технические сооружения, строят временные дороги, работая одновременно на нескольких участках.
На строительстве ЮЛА в районе д. Богданиха Ленинского городского округа используется большое количество специальной дорожной техники. На устройстве насыпи земляного полотна задействованы трамбующие машины, катки, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры и скреперы – работы включают снятие грунта, строительство водоотводных и дренажных канав, разбивку полотна и целый ряд других трудоемких технологических процессов. Рабочие создают контур дороги с ровным грунтовым покрытием для следующего этапа строительства.
Почти готова стройплощадка в районе д. Орлово Ленинского округа Московской области к реализации очередного этапа строительства автомагистрали. Расчистка территории от зеленых насаждений входит в масштабный комплекс работ. Она проводится под контролем государства и непосредственно строительной компании для обеспечения бережного отношения к деревьям и подготовки почвы для будущей компенсационной высадки зеленых насаждений.
Строительство мостового перехода через Москву-реку – наиболее сложный этап работ. Здесь завершается устройство буронабивных свай. Практически на 100% и со строгим соблюдением сроков и технических регламентов выполнены монолитные работы по ростверкам и стойкам. Главные трудности строительства моста, общая длина которого должна превысить 590 метров, – тяжелая транспортная доступность объекта строительства и сложная геология грунтов в русловом пролете.