В атаке на РАО отразилась судьба России
Композитор и дирижер, вице-президент Авторского совета РАО Александр Клевицкий высказал свое мнение, что сегодня Российское авторское общество, в борьбе с рядом громких скандалов, повторяет судьбу России.
Клевицкий уверен, напомнил, что наша страна с трудом выживала в 90-е годы, при этом никому не мешала. Однако как только государству удалось «встать с колен» и превратиться в мощную мировую державу, появилась масса врагов и желающих сломить нашу страну, сделав ее уязвимой.
В интервью Лента.ру, Клевицкий подчеркнул, что РАО в последнее время не покидают скандалы. Причем скандалы достаточно громкие не болезненные для репутации.
СМИ писали неоднократно о том, что его работа приостановлена, счета заморожены, а Следственный комитет ведет расследование его деятельности. Тем не менее руководство полностью опровергает обвинения, заявляя, что это намеренное нанесение вреда репутации из корыстных побуждений.
Тем не менее, Клевицкогий отметил, что Авторское общество за последние годы продемонстрировало очень большие достижения благодаря упорной работе нынешнего руководства.
«Когда молодая команда во главе с Сергеем Федотовым только пришла к нам, РАО собирало всего несколько десятков миллионов рублей, — вспоминает композитор, — Сегодня это миллиарды. Пока было мало денег, РАО никому не было интересно, но как только Федотов превратил Общество в серьезную организацию, собирающую для авторов миллиарды…Никто не хочет понять, что деньги, которые РАО собирает, — это авторские деньги, никто на них не имеет права покушаться. Я уверен, что Федотов это прекрасно понимает. Так что публикации, о которых мы говорим, — это просто какие-то рейдерские заказы, к сожалению».
Массовые негативные публикации в средствах массовой информации породили разделение мнений. Однако критики работы организации самих ее членов были полной неожиданностью. В частности, композитор ведет речь о композиторе Игоре Матвиенко и исполнителе Юрии Антонове.
Клевицкий подчеркнул, что РАО в создавшихся условиях достойно справляется со своими функциями.