Заммэра Москвы Максим Ликсутов рассказал об изменениях, касающихся управления трамваями метрополитеном

Информация об этом появилась в сетевом издании KM.RU. Также издание сообщило, что глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов думает, что это ускорит движение наземного электротранспорта и позволит улучшить состояние трамвайных путей. В рамках усовершенствования системы обновления трамвайных путей при проведении их ремонта там, где их пересекают автомобильные дороги, теперь будут укладываться монолитные конструкции. Это сильно уменьшит нагрузку на ходовую часть автомобилей, которую они испытывают при пересечении трамвайных путей.
Такие современные технологии, по ожиданиям Максима Ликсутова, должны почти в два раза сократить количество ремонтных работ. Кроме того, он отмечает, что технику, которая используется в ночные часы для обслуживания инфраструктуры метро, можно в остальное время применять при обслуживании трамвайных линий. Результатом будет снижение расходов.
В собственном блоге заммэра Москвы указал такие преимущества централизации управления метро и трамваев: улучшение контроля за состоянием путей и повышение уровня обслуживания пассажиров. На московских трамваях после проведения этой реформы должно стать намного комфортнее ездить, чем раньше. Глава дептранса также сообщил, что в течение двух лет все старые вагоны заменят на новые.
Напоминаем, что заместителем мэра Москвы Ликсутов Максим Станиславович был назначен в 2012 году, а столичный дептранс он возглавил в 2011 году.