Wheely потратил деньги инвесторов на PR в конфликте с мэрией Москвы

13 августа 20:27

Сервис Wheely заплатил за рекламу своего ответа московской мэрии в соцсети Twitter.

Пост Wheely со ссылкой на «Разбор аргументов Департамента транспорта о безопасности данных» продвигался в соцсети как официальная реклама. Подтверждающий это скриншот с рекламой Wheely был опубликован в телеграм-каналах.

Компания, которая все еще существует на деньги инвесторов, потратила средства не на продвижение сервиса, а фактически на личный конфликт главы Wheely Антона Чиркунова с московскими чиновниками.

Опрошенные нами эксперты считают, что для компании это нецелевое расходование средств. Специалисты полагают, что инвесторы Wheely, например, Олег Щельцов и Михаил Соколов имеют все основания провести в компании полный аудит, и если необоснованные траты подтвердятся, то они будут вправе отозвать вложения и фактически разорить Wheely.

Амбиции Антона Чиркунова могут попросту уничтожить компанию. Вряд ли это понравится его отцу, экс-губернатору Пермского края Олегу Чиркунову, который, вероятно, помогал сыну не только добрым советом.