В Японии любят УАЗовские «буханки»

02 февраля 21:19

В последние годы на японских островах начали проявлять недюжинный интерес к российскому автопрому, в частности к авто марки УАЗ («буханка») и Niva Legend (Vlada 4×4 Classic). Эксперты поведали, почему так происходит, сообщает Monavista.

Не так давно на токийском автосалоне достаточно успешно дебютировал Vlada 4×4 Classic от компании Sumotori Group. Стоит заметить, что ее производитель в самом ближайшем будущем планирует заключение крупных контрактов с японцами. Виталий Веркеенно, руководитель Sumotori Group Japan рассказал журналистам, что определенные модели российских автомобилей в Японии довольно популярны. Ставки главным образом делаются на кемперы и китчен-кары (фудтраки).

В планах у Sumotori Group совместно с российскими компаниями начать работу над поиском новых решений, связанных с разработкой технологий относительно переоборудования выпускаемых автомобилей в более популярные модификации (фудтраки и кемперы). Как объяснил Веркеенко, в России сделать это будет намного дешевле, чем в Японии.

Как объясняет Виталий Архирееев, главный редактор издания “Автоброкер Клуба” такого уж глобального интереса к российским автомобилям в Японии нет. Причина здесь в том, что отечественные автомобили пока еще не способны полноценно конкурировать с японскими в плане качества, оснащения и технических характеристик. Тем не менее, определенная часть японских автолюбителей весьма заинтересованы в приобретении российских автомобилей некоторых марок.

Как сообщает Монависта, Архиреев объяснил, что самым ярким примером здесь является Lada Niva, в том числе и недавно представленная в Японии компанией Sumotori ее версия с электромотором. Причина популярности данной отечественной модели в том, что для японцев это в некотором роде раритет и способ выделиться. Прямое тому доказательство — тюнинг, архитектура, аниме, кинематограф м прочие «японские штучки». УАЗ («буханка») также считается в Японии таким себе кичем и образцом практичности.